ТК «Арион»
ТК Арион — крупнейший перевозчик в сегменте B2B.

Собственный автопарк насчитывает более 350 тягачей.

Клиенты — «‎Газпром Нефть», «‎Леруа Мерлен», технический центр «‎Восток» и другие.

География перевозок — Россия и страны СНГ.
ТК «Арион»
ТК Арион — крупнейший перевозчик в сегменте B2B. Собственный автопарк насчитывает более 350 тягачей.

Клиенты — «‎Газпром Нефть», «‎Леруа Мерлен», технический центр «‎Восток» и другие. География перевозок — Россия и страны СНГ.
Задачи
  • Оформить социальные сети компании.
  • Снизить количество «спорных» отзывов.
  • Создать поток водителей-дальнобойщиков для трудоустройства в компанию.
  • Уменьшить среднюю стоимость привлеченного подписчика.
  • Разнообразить контент.
Задачи
  • Оформить социальные сети компании.
  • Снизить количество «спорных» отзывов.
  • Создать поток водителей-дальнобойщиков для трудоустройства в компанию.
  • Уменьшить среднюю стоимость привлеченного подписчика.
  • Разнообразить контент.
Решение
После изучения целевой аудитории и поставленных задач было принято решение сегментировать подписчиков на водителей и «офисных» сотрудников транспортной компании. Для реализации задачи по созданию потока дальнобойщиков была выбрана группа ВК. Логистов, диспетчеров и других представителей ТК привлечь на Инстаграм-площадку.
  • Подготовить в ВК актуальный контент, решающий проблемы ЦА и приносящий пользу.
  • Подготовить полезные публикации для «офиса» в Инстаграм-аккаунте.
  • Задействовать все формы и разновидности контента.
  • Разработать рубрикатор.
После изучения целевой аудитории и поставленных задач было принято решение сегментировать подписчиков на водителей и «офисных» сотрудников транспортной компании. Для реализации задачи по созданию потока дальнобойщиков была выбрана группа ВК. Логистов, диспетчеров и других представителей ТК привлечь на Инстаграм-площадку.
  • Подготовить в ВК актуальный контент, решающий проблемы ЦА и приносящий пользу.
  • Подготовить полезные публикации для «офиса» в Инстаграм-аккаунте.
  • Задействовать все формы и разновидности контента.
  • Разработать рубрикатор.
Что было выполнено
01
Полный разбор ЦА: определение болей, мотивации и барьеров
02
Обновление визуального оформления социальных сетей:
— Обложки
— Ссылки
— Общий вид ленты
— Меню
03
Задействование дополнительных разделов для решения задач:
— Товары
— Статьи
— Актуальные сториз
— Клипы
— Путеводители
01
Полный разбор ЦА: определение болей, мотивации и барьеров
02
Обновление визуального оформления социальных сетей:
— Обложки
— Ссылки
— Общий вид ленты
— Меню
03
Задействование дополнительных разделов для решения задач:
— Товары
— Статьи
— Актуальные сториз
— Клипы
— Путеводители
04
Разработка рубрикатора. Сбор актуальных тем для ЦА
05
Копирайтинг постов и статей
06
Создание креативов для рекламных компаний. Запуск таргетированной рекламы в ВК
04
Разработка рубрикатора. Сбор актуальных тем для ЦА
05
Копирайтинг постов и статей
06
Создание креативов для рекламных компаний. Запуск таргетированной рекламы в ВК
Результат

Средний ежемесячный прирост подписчиков

Снижение стоимости подписчика-водителя (руб.)

Ежемесячные охваты в сообществах (человек)

от 260


с 50 до 16


от 70 000

в 7 раз
Увеличился поток водителей, желающих трудоустроиться

в 15 раз
Снизился негатив в комментариях
6
Основных регулярных рубрик, в которые вовлекается ЦА
от 260
Средний ежемесячный прирост подписчиков

с 50 до 16
Снижение стоимости подписчика-водителя (руб.)

70 000
Ежемесячные охваты в сообществах (человек)

в 7 раз
Увеличился поток водителей, желающих трудоустроиться

в 15 раз
Снизился негатив в комментариях

6
Основных регулярных рубрик, в которые вовлекается ЦА
Что поменяли в контенте
  • Сегментирование
    Для группы ВК разрабатывали посты только для водителей, посты про огранизацию рабочего процесса публиковали в Инстаграме
  • Польза в каждой рубрике
    Для каждой площадки был разработан свой рубрикатор. В основу брали темы для постов, которые могут вовлечь аудиторию в обсуждение
Как изменился визуал
  • Сделали картинку ярче, все фотографии обработаны в единой цветовой гамме.
  • Создали фирменный стиль для социальных сетей.
  • Круто оформили обложки видео на YouTube.
  • Написали рекомендации по съемке фото для постов — темы, сюжеты, ракурсы.
Примеры наших креативов
Анимированные баннеры
Ролики на канале YouTube

Оставьте свои контактные данные, если заинтересованы в сотрудничестве

Вы всегда можете написать на почту
sapronovwork@yandex.ru
Made on
Tilda