Собственный автопарк насчитывает более 350 тягачей.
Клиенты — «Газпром Нефть», «Леруа Мерлен», технический центр «Восток» и другие.
География перевозок — Россия и страны СНГ.
ТК «Арион»
ТК Арион — крупнейший перевозчик в сегменте B2B. Собственный автопарк насчитывает более 350 тягачей.
Клиенты — «Газпром Нефть», «Леруа Мерлен», технический центр «Восток» и другие. География перевозок — Россия и страны СНГ.
Задачи
Оформить социальные сети компании.
Снизить количество «спорных» отзывов.
Создать поток водителей-дальнобойщиков для трудоустройства в компанию.
Уменьшить среднюю стоимость привлеченного подписчика.
Разнообразить контент.
Задачи
Оформить социальные сети компании.
Снизить количество «спорных» отзывов.
Создать поток водителей-дальнобойщиков для трудоустройства в компанию.
Уменьшить среднюю стоимость привлеченного подписчика.
Разнообразить контент.
Решение
После изучения целевой аудитории и поставленных задач было принято решение сегментировать подписчиков на водителей и «офисных» сотрудников транспортной компании. Для реализации задачи по созданию потока дальнобойщиков была выбрана группа ВК. Логистов, диспетчеров и других представителей ТК привлечь на Инстаграм-площадку.
Подготовить в ВК актуальный контент, решающий проблемы ЦА и приносящий пользу.
Подготовить полезные публикации для «офиса» в Инстаграм-аккаунте.
Задействовать все формы и разновидности контента.
Разработать рубрикатор.
После изучения целевой аудитории и поставленных задач было принято решение сегментировать подписчиков на водителей и «офисных» сотрудников транспортной компании. Для реализации задачи по созданию потока дальнобойщиков была выбрана группа ВК. Логистов, диспетчеров и других представителей ТК привлечь на Инстаграм-площадку.
Подготовить в ВК актуальный контент, решающий проблемы ЦА и приносящий пользу.
Подготовить полезные публикации для «офиса» в Инстаграм-аккаунте.
Задействовать все формы и разновидности контента.
Разработать рубрикатор.
Что было выполнено
01
Полный разбор ЦА: определение болей, мотивации и барьеров
02
Обновление визуального оформления социальных сетей: — Обложки — Ссылки — Общий вид ленты — Меню
03
Задействование дополнительных разделов для решения задач: — Товары — Статьи — Актуальные сториз — Клипы — Путеводители
01
Полный разбор ЦА: определение болей, мотивации и барьеров
02
Обновление визуального оформления социальных сетей: — Обложки — Ссылки — Общий вид ленты — Меню
03
Задействование дополнительных разделов для решения задач: — Товары — Статьи — Актуальные сториз — Клипы — Путеводители
04
Разработка рубрикатора. Сбор актуальных тем для ЦА
05
Копирайтинг постов и статей
06
Создание креативов для рекламных компаний. Запуск таргетированной рекламы в ВК
04
Разработка рубрикатора. Сбор актуальных тем для ЦА
05
Копирайтинг постов и статей
06
Создание креативов для рекламных компаний. Запуск таргетированной рекламы в ВК
Результат
Средний ежемесячный прирост подписчиков
Снижение стоимости подписчика-водителя (руб.)
Ежемесячные охваты в сообществах (человек)
от 260
с 50 до 16
от 70 000
в 7 раз Увеличился поток водителей, желающих трудоустроиться
в 15 раз Снизился негатив в комментариях
6 Основных регулярных рубрик, в которые вовлекается ЦА
от 260 Средний ежемесячный прирост подписчиков
с 50 до 16 Снижение стоимости подписчика-водителя (руб.)
70 000 Ежемесячные охваты в сообществах (человек)
в 7 раз Увеличился поток водителей, желающих трудоустроиться
в 15 раз Снизился негатив в комментариях
6 Основных регулярных рубрик, в которые вовлекается ЦА
Что поменяли в контенте
Сегментирование
Для группы ВК разрабатывали посты только для водителей, посты про огранизацию рабочего процесса публиковали в Инстаграме
Польза в каждой рубрике
Для каждой площадки был разработан свой рубрикатор. В основу брали темы для постов, которые могут вовлечь аудиторию в обсуждение
Как изменился визуал
Сделали картинку ярче, все фотографии обработаны в единой цветовой гамме.
Создали фирменный стиль для социальных сетей.
Круто оформили обложки видео на YouTube.
Написали рекомендации по съемке фото для постов — темы, сюжеты, ракурсы.
Примеры наших креативов
Анимированные баннеры
Ролики на канале YouTube
Оставьте свои контактные данные, если заинтересованы в сотрудничестве