Завирусились с Reels на всю Россию

А еще работа с таргетированной рекламой и
развитие соцсетей

Представьте: компания, которая помогает слабослышащим людям, вдруг оказывается в центре внимания миллионов. Всё благодаря одному Reels, который набрал 2,8 миллиона просмотров и разлетелся по соцсетям со скоростью звука!

Задачи:

  • Найти и привлечь слабослышащих людей через соцсети
  • Увеличить число подписчиков и вовлеченность
  • Настроить рекламу и создать конверсионную воронку
  • Разработать вирусные видео, которые люди захотят репостить

Решение:


  • Стратегия с акцентом на вовлечение: образовательный контент, лайфхаки, демонстрация возможностей слуховых аппаратов
  • Оформление соцсетей: единый стиль, понятная навигация
  • 40 тестов рекламных кампаний: выбрали 5 самых мощных, приводящих до 120 клиентов в месяц
  • Создание Reels-хита: съемка + грамотный монтаж + геймификация = эффект вирусности

Результаты:


  • Рост подписчиков: с 300 до 4400
  • Вовлеченность +300%
  • 5 лучших рекламных кампаний → 120 клиентов в месяц
  • Вирусный Reels: 2,8 млн просмотров, 5965 комментариев, 93 109 репостов
Примеры наших креативов
Даже самая сложная тематика может стать вирусной, если найти правильный подход. Геймификация и вертикальные видео работают в любой нише — даже там, где о хайпе не принято говорить.
Made on
Tilda