Привлекли 264 новых сотрудника
для транспортной компании

Как мы прокачали соцсети и увеличили поток водителей

Представьте: крупнейший перевозчик в B2B-сегменте с автопарком в 350+ тягачей сталкивается с серьезной проблемой. Водители пишут негативные отзывы, кадровый поток нестабилен, а стоимость привлечения сотрудников бьет по бюджету.
Как развернуть ситуацию на 180 градусов?

Задачи:

  • Уменьшить негатив от водителей
  • Повысить репутацию среди сотрудников
  • Создать стабильный поток дальнобойщиков для трудоустройства
  • Снизить стоимость привлечения водителя

Решение:

Мы сделали то, что редко делают в этой нише — начали говорить с аудиторией на ее языке.

  • Разделили аудиторию: водителей сконцентрировали в группе ВКонтакте, офисных сотрудников – в Instagram.
  • Создали релевантный контент: полезные посты, лайфхаки, прямые эфиры, соответствующие интересам каждому сегменту аудитории.
  • Запустили таргет и YouTube-продвижение, чтобы точечно бить по ЦА.
Результаты
  • +360 ежемесячный прирост подписчиков
  • Снижение стоимости подписчика с 80 до 11 рублей
  • В 7 раз увеличился поток водителей
  • В 15 раз снизился негатив в комментариях
  • В 12 раз сократилась стоимость найма
  • За год работы группа ВК транспортной компании обогнала всех конкурентов по числу подписчиков
Ролики на канале YouTube
Made on
Tilda