Безопасность детей в онлайне — как мы создали сообщество из 1800+ родителей

И превратили его в канал продаж

Когда IT-компания, известная своими детскими смарт-гаджетами, обратилась к нам, перед нами стояла амбициозная задача: создать новый канал продаж через соцсети.

Задачи:

  • Создать новый канал продаж - соцсети компании
  • Привлечь целевую аудиторию в соцсети
  • Настроить рекламу и создать конверсионную воронку

Решение:

  • Разработали контент-стратегию, визуальный стиль и рубрикатор
  • Запустили рекламу канала в тематических сообществах
  • Настроили e-mail маркетинг по базе клиентов
  • Разработали стратегию и визуальное оформление для других соцсетей бренда

Результаты:


  • 1800+ подписчиков в Telegram за 4 месяца
  • Запущен новый стабильный поток продаж через соцсети
Примеры наших креативов
Этот кейс показывает, что продающий контент — это не всегда “Купи-прямо-сейчас”. Полезность и забота о клиенте формируют доверие, а доверие превращается в продажи. 🚀
Made on
Tilda