Разрабатываем понятную и работающую стратегию контента, которая соответствует вашим бизнес-целям и интересам аудитории. Это поможет вам вести соцсети без хаоса, сэкономить время и привлекать клиентов более эффективно.
Этапы разработки контент-стратегии.
Изучение сферы вашего бизнеса
Мы подробно изучаем сферу деятельности вашей компании. Узнаем "боли" и "барьеры" целевой аудитории. Разрабатываем рубрики, которые отвечают запросам аудитории..
Анализ конкурентов
Мы собираем и анализируем деятельность конкурентов в социальных сетях. Изучаем - какого формата посты лучше всего вовлекают целевую аудиторию.
Разработка рубрикатора
На основе анализа и изучения мы составляем рубрикатор. Определяем периодичность выхода постов, размеры постов и форматы публикаций.
Согласование рубрикатора
На этом этапе мы согласовываем темы рубрик с вами. Меняем и дополняем список по вашим пожеланиям.
Разработка дизайна лент и оформления социальных сетей
Создаем визуально привлекательные ленты и уникальный стиль оформления, который усиливает узнаваемость бренда и делает аккаунт более профессиональным. Поможем выделиться среди конкурентов и привлечь больше внимания к вашему контенту.
Составление контент-плана
Главная задача - создать полезные ресурсы для вашей целевой аудитории. Ваши площадки станут точками притяжений, с помощью которых можно будет прогреть аудиторию.
Презентация рубрикатора и контент-плана
Дополнительно мы презентуем рубрикатор и план, подробно раскрывая запланированный контент